Ремонт натяжителя ремня бортжурнал SsangYong Kyron TDI 2.0

Ремонт натяжителя ремня бортжурнал SsangYong Kyron TDI 2.0

03.09.2010, 15:00 ProForG http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=2474
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=299715&postcount=10
Недавно и со мной приключилась такая же ерунда(с натяжителем). Сначала засвистел ремень, но не сильно. Я подумал из-за сырой погоды так как лил дождь, а потом все сильнее и сильнее и я решил проверить. Открыл капот и увидел что ремень сполз с ролика почти на половину( перекосило натяжитель). Когда все разобрал, все стало ясно. Ось на которой крепится и вращается сам натяжитель стерлась от "обильной смазки". А точнее из-за уплотнительных колец которые не утплотняли и грязь попадавщая внутрь все "сожрала", износ составил порядка 0,5 мм. Решение было найдено. Я купил в ближайшем магазине регулируемую развертку 21-23 мм. Развернул втулки запресссованные в корпус, а ось выточил новую. Колечки поставил новые круглого сечения 22281,9. В корпус врезал пресс-масленку. Все собрал смазал ипоставил. Работает лучше нового.Я очень рад.Сэкономил порядка 5000р.
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=303680&postcount=15
а какой зазор сделали между втулкой и осью?
зазор сделал 0,05 мм.
15.12.2010, 02:09 Анклавчик http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=10323
http://www.myssangyong.ru/forum/show...&postcount=140
короче проблему победили используя токарный станок!
Выточили новые втулки из латуни и пластика. Пластик хоть убей забыл как называется, короче из него шаровые и тому подобную хренатень делают. Вроде фторопласт чтоли


Всё получилось очень плотненько и хорошо, втулки засаживал деревяшками и молотком (ясен красен, аккуратно)
короче поставил. Завожу. Адские звуки и свист ушли. Всё тихо кроме одного НО. что то шоркает. звук будто изнутри мотора, как будто бы от цепи.........Мороз по коже..... Скидываю ремень, завожу.... Кстати вы слышали как работает мотор без ремня? его почти не слышно! Эх оставить бы так))) короче продолжаем поиски бяки.....
Берёмся за ролик насоса ГУРА. Шатаем вверх-вниз - влево вправо. тишина.... а если его слегка покрутить.....то. Блин не знаю как обяснить но он стучит! именно ни за что не задевает ни обо что не тормозится не подкусывает, а стучит где-то внутри! Короче хрен с ним, главное не цепь ставлю так. Одеваю вентилятор, всё тихо.
ТОЛЬКО ремень всё равно ползёт, тварь тварьская. Короче ждите новых приключений от моей новой машины, если чё, буду писать!
18.12.2010, 02:31 PermЯК http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=8917
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=335471&postcount=144
Теперь понял,но все равно латунь- слишком мягкий материал,я у себя пробовал,давление оказываеться нешуточное,у меня разбило латунную втулку в демпфере.
14.04.2011, 13:41 шао http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=5263
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=386919&postcount=165
ролик можно разобрать ,хорошо продуть и набить смазкой,но надо делать сновья.теперьпроще купить новый и забить смазкой .Ремень сползает от того что у нас в натяжителе стоят латунные втулки которые,стачиваются на микроны а где бегает ролик выползают мм .и там нет смазки там нечему крутится,но шевеления есть ,причем каждую секунду вот и результат.я пошел и разобрал его ,набил смазкой где только можно включая верхний подшипник ,пока все вертится.сейчас 20ку накручу еще разок залезу.на фото видны втулки внутри они то и съедаются .там ржавь и сухо
Миниатюры

17.10.2010, 12:14 Myrik86
http://rexton-club.com.ua/forum/25-3379-111203-16-1287310418
Натяжитель у всех Ссанг-Йонгов одинаковый . Фирма Inna .
Снимаєтся с помощью накидных ключей . Сначала снимаете пластиковую декоративную крышку мотора . Ключем на 19 ( накидным ) натягиваете ролик против часовой стрелки , снимая ремень с роликов . Ремень вытаскиваем . Вынемаем остатки ремня с вискомуфты .
Далее накидным на 13ть в самом низу откручиваем амортизатор натяжителя . Можно ето сделать и маленькой трещеткой . Ключём на 24 ( накидным или пожковым ) откручиваем сам натяжитель . Болты долгие ....
Вот и натяжитель у нас в руках .
Дефект натяжителя - ето втулки(вкладыши) в месте крепления натяжителя к мотору ( где болт на 24 ) .
Лечим так .... Берем отвёртку . Стягиваем шайбы с места где прикручивается натяжитель . Их там 2шт , по 1й с каждой стороны . Одна толстая со стороны мотора , другая тонкая с сторони вентилятора . Под ними есть белые уплотнительные резинки . Вытаскиваем их . Далее видим какой ужас у нас внутри . А у нас внутри стоят 2 втулки-вкладыши , и сам вал , который должен легко вращаться в етих втулках . А у нас етот вал перекошен и закушен . Ставим натяжитель на бок , берем трубку нужного диаметра и с помощью молотка выбиваем все внутрености . Не удивлюсь , когда от туда посыпится куча иржы . Выбив вал - видим выроботку . Выбавием изношеные вкладыши .
Вот ето и было причиной перекоса ролика и выходя из етого писка ремня или даже скида ремня на муфту .
Несём всё токарям . Можна сточить выроботку с вала . Под новый диаметр вала вытачивают новые вкладыши из бронзы . В центральную прорезь между вкладышами закладываем смазку . Складываем всё на место .
Покупаем ремень 6рк 2255 . Ставим ремень и можно кататся дальше .
Если всё договорено и есть знакомый токарь , то работы там на 1 час . Цена вопроса 100 грн . Знять и поставить натяжитель и ремень самому можна за 1,5-2 часа .
Просто желательно следить за соосностю ролика натяжителя и других роликов .
Новый механизм приблизительно стоит 1200 грн . Ну 100-200 грн не 1200 грн . А ролики если зашумели подходят если неошибаюсь от Мерседеса Вито один в один .
dim http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/user/661-dim/
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3891-%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8f%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d 0%bb%d1%8f-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d 0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c/page__view__findpost__p__57326
Отправлено 18 November 2010 - 20:04
Сегодня для опытов, привезли натяжитель.Разобрал -печально! Втулки и палец сделаны из г..вна.Палец-"сыромятина" .Втулки стальные с второпластовым покрытием. Лечится просто, диаметр пальца 22мм.Наружный диаметр втулки 25мм.Выход очевиден! Это размеры поршневого пальца и втулки в.г.ш фольксвагена. Берём палец от фольца ,из него делаем копию пальца натяжителя. Берём две втулки в.г.ш. и запрессовываем в натяжитель.Затем втулки хонингуем (новые втулки в плюсе)добиваясь зазора 0.02.Собираем (СО СМАЗКОЙ)и ждем очередных "сюрпризов" от этого прекрасного авто.Времени занимает(ремонт) один час.
Всё на столько банально.Следующий хочу попробовать, родной палец отхромировать.Бронзовые втулки. Сноса не будет.
При моей технологии нужен хонинговальный станок.Видео не поможет. Берёте любой поршневой палец ,с внешним диаметром 22мм.Внутренний 12мм.И токарь делает из него палец натяжителя.Затем покупаете любые втулки В.Г.Ш. размером внутр.22мм внешн 25мм.Втулки стандарт(не ремонтные)перепрессовывае� �е.Ставите новый палец(из нормального материала) и вперёд.Возможно придётся доработать втулки(после запрессовки) развёрткой(либо отхонинговать).Делов на час.
Отправлено 22 January 2012 - 20:06 rostovcev http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/user/4612-rostovcev/
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3891-%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8f%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d 0%bb%d1%8f-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d 0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c/page__view__findpost__p__145473
Народ - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.
Отправлено 15 August 2011 - 17:24 aspirin2010 http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/user/855-aspirin2010/
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/1500-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8f%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c/page__view__findpost__p__114038
всем привет воплатил в жизнь свою мечту поставил два подшибника в место втулок вот фото

P.S поставил на обкатку пока нормально (дальше будем посматреть)
Отправлено 16 August 2011 - 09:27
всем привет подшибник шариковый (12x28x8) номер для заказа на exist 60012RSC3 нужно проточить с двух сторон под подшибник и во внутрь между ними поставить втулку
Отправлено 16 August 2011 - 12:31
да если есть токарь или фрезеровщик то к нему чтобы запресовать без клея.
а если нет тогда коронкой на 28 и вклеивать поксиполом,чтобы держался клей на подшибнике сделать борозду по кругу болгаркой.
втулка родная обрезана в размер между подшибниками она не даст сдавить подшибники болтом.
торцы втулки обточить на камне на конус чтоб соприкосалось только на внутренею обойму подшибника.
родную толстую шайбу обточить на камне на конус чтоб соприкосалось только на внутренею обойму подшибника.
а переднию тонкую шайбу заменить на меньший диаметр м12.
в толстой шайбе отверстие не (12мм)!!! отрезал от родной втулки посадочное место и вставил во втутрь этой шайбы чтобы сцентровать.
если есть токарь то выточить новую шайбу.
...
Посмотрим скока протянет девайс, хотя у мну у первого натяжителя кроме втулок еще умер сам амортизатор, просто стал работать как обычная разжимная пружина.
...
Отправлено 17 August 2011 - 10:06
было тоже самое купил такой комплект в коробке лежат 2шт один про запас.


27.04.2011, 23:59 chubuke http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=10213
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=391637&postcount=1
позавчера засвистело под капотом, собираюсь в дальний рейс с ребенком и тут такая неприятность!!!! чтож заехал в обычный сервис дяди васи, вывод - лопнул нятяжитель ремня внутри. что делать заказывать в клубном магазине это долго, а ехать надо. смотрю я на него и он что то мне напоминает еще повертел в руках с полчаса и вспомнил как на беху себе брал натяжитель! БИНГО!!!!! еду в магазин и точно один в один этот натяжитель совпадает с натяжителем с BMV 316i двигатель 1.6 в 36 кузове. партийный номер который брал FEBI 03801. парни с сто говорят что ролик подобный видели на ниссан патфайдере, или сам натяжитель с роликом точно не уверены, может кому то и пригодиться данная информация. плюс поменяли пыльники на верхних шаровых и рулевых наконечниках все подходит от хендай туссан, или киа спортиж.
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=396199&postcount=3
цена вопроса от 1 000 руб до 3 000 т. рублей, это если срочно и сразу нужно а так в екзисте забивайте партийный номер FEBI 3801 и разброс цен видно сразу.
03801 или оригинал - 11 28 1 247 051

24.06.2011, 16:31 АЛЕКСЕЙ2009 http://www.myssangyong.ru/forum/member.php?u=3072
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=407194&postcount=76
Хочу поделиться ,как усовершенствовал натяжитель ремня человек с ником ЭрЮл из Донецка:
http://rexton-club.com.ua/forum/26-4159-7
Незарегестрированным пользователям может быть не видно фоток.Выкладываю:



там пост 177:"...HK 2016 - у любой фирмы производителя подшипников есть, хоть SNR, SKF и. т., а насчет сальника, например: На 80-ке (VOLVO S80) 2004г.(рул. рейка ZF) сальник (верхний) - 20305. Маркировка ZF 0770 080 483"
CORTECO 01016544B Сальник 20x30x5

Последний раз редактировалось ZLA; 04.02.2012 в 12:15.

Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками фото. Поделитесь новостью Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками с друзьями!
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 23
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 33
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 33
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 89
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 25
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 41
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 12
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 38
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 85
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 31
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 71
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 95
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 57
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 55
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 37
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 34
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 30
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 59
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 59
Ремонт натяжителя ремня кайрон дизель своими руками 72